Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

чеченская свадьба

свадьба 57летнего мента с 17 летней девицей это пробный камень. Если все пройдет без эксцессов, там и путичка сможет этосамое

Было бы величайшей ошибкой думать


что человек с имя-фамилией Гай-Германика способен снять/сделать что нибудь хорошее

...Была названа бабушкой в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы. (*) Валерия Гай — это имя, а Германика — фамилия...
...В 2008 году у Валерии родилась дочь Октавия.Валерия — вегетарианка

просто пиздец какой то

(*) Сула по молдавски это что то типа хуй

Флорида, Sea World

Побывал в SEA WORLD. Это гигантская территория с кучей водоемов и аквариумов с многочисленной флорой

Collapse )
и фауной.

Collapse )

Множество шоу с участием животных.

Минут за 15 до начала представления публику начинает развлекать клоун. Перед шоу с морскими львами и слонами такой клоун был явно в ударе;
постоянно откалывал что то очень смешное, издеваясь над публикой. Морда лица раскрашена и жестикуляция очень активная, чтобы видно было издалека , что он делает.

Collapse )
(весь прикол в том, что все зрители уже поняли, -он подставной, джокер, и следят за ним, предвкушая найопку, а вновь прибывшие принимают его за какого то распорядителя .)
-Завидев семейку из 4 человек, неуверенно вошедших на территорию стадиона и не знающих- куда им идти дальше, энергично подходит к ним, спрашивает, сколько их , и потом идет куда то , оглядываясь и махая призывно рукой, типа- следуйте за мной. Так проводит их перед трибунами и уводит к противоположному выходу, те доверчиво выходят и только через несколько секунд возвращаются сконфуженные, понимая, что их одурачили.
- С другой семьей из пяти человек поступает следующим образом. Показывает пятерню, спрашивая их как бы; вас пятеро? Те кивают. Он уверенным жестом зовет их за собой куда то на трибуны. Подходит к пятерым олухам , сидящим рядышком , демонстративно пересчитывает их и решительно указывает пальцем на дверь, типа-пшли нах отсюда! Уступите вон тем господам место! Семья сконфузилась, олухи мотоют отрицательно головами и смеются,- не уйдем! Комик смотрит на семью и виновато разводит руками- нет мест....
-идет какой то здоровяк. Комик с ужасом смотрит на него , неслышно идет следом, передразнивая быковскую походку и испуганно машет людям спереди- расступитесь!
Девчушка 13 лет попросила сфоткаться с ним. Фотографируется, а когда она отходит-показывает жестами вслед, вначале приподняв горизонтально ладонь снизу вверх, а потом как бы набирая номер телефона (типа позвони, когда подрастешь)
Миловидная японка фотографируется с ним, прощаясь он целует ей ручку с выражением умиленного раболепия. Когда японка отходит, с отвращением сплевывает в воду за ее спиной и ожесточенно вытирает рот.
Короче вот такая нехитрая чаплиниада, но очень профессионально выполненная- смешно!

А вот и само шоу с морскими котиками и слониками

Collapse )

Всюду развешаны строгие объявления, призывающие посетителей ни в коем случае не кормить животных. Птички читать не умеют и воруют пищу со столов зазевавшихся туристов.

Collapse )

Пляж, Оллеке пялится на обнаженную красотку

Collapse )
Красотка крупным планом

Collapse )

Шоу с дельфинами
Дельфины по всякому прыгают туда сюда

Collapse )
Дельфины толкают перед собой чувака, вращая его

Collapse )

Территория очень большая, аттрационов много, и без пива никак не обойтись, понятное дело

Collapse )

Подводный аквариум, Оллеке разглядывает жирную тварь-морского слоника

Collapse )
Рыба пила, вид из подводного туннеля

Collapse )

Дрессированные касатки

Collapse )
касатка(гадина весом в 2 тонны) готовится шугануть зрителей

Collapse )

И она это с успехом делает: со страшной силой фигячит хвостом по воде, окатывая зрителей холодной (14 градусов) водой

Collapse )