Oleg ([info]olleke_bolleke) wrote,
@ 2008-03-12 20:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
вопрос знатокам ПДД
Вы едете по автобану.
перед вами на дорогу выбегает БЕЛКА.
Вы резко тормозите, и останавливаетесь, чтобы не сбить несчастное животное, а сзади в вас врезается автомобиль.
вопрос:
виновны ли вы в создании аварийной ситуации?



(87 comments) - (Post a new comment)


[info]churkan
2008-03-12 06:19 pm UTC (link)
Нет. Виноват едущий сзади - не держит безопасную дистанцию.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-12 06:21 pm UTC (link)
не всегда виноват лишь задний.
например ,если у тебя шипы и об этом нет знака на твоей машине- вместе с задним виновен будешь и ты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]churkan, 2008-03-12 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]goering, 2008-03-12 06:27 pm UTC
(no subject) - [info]alexshubert, 2008-03-12 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]goering, 2008-03-12 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]alexshubert, 2008-03-13 07:33 am UTC
(no subject) - [info]ex_mxc2480, 2008-03-12 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]alexshubert, 2008-03-13 07:32 am UTC
(no subject) - [info]churkan, 2008-03-12 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]goering, 2008-03-12 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]churkan, 2008-03-12 06:34 pm UTC
/*разведя руками*/ - [info]goering, 2008-03-12 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]churkan, 2008-03-12 07:21 pm UTC
все тайное становится явным - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]churkan, 2008-03-12 07:31 pm UTC
а вот какие в молдавии баны! - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 06:37 pm UTC
хихи - [info]latexzapal, 2008-03-12 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-03-12 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]alexclear, 2008-03-12 09:00 pm UTC
А смотря наверное по каким правилам.
[info]galeonis
2008-03-12 06:19 pm UTC (link)
По российским кто в жопу въехал тот и виноват, не соблюдал дистанцию.

(Reply to this) (Thread)

Re: А смотря наверное по каким правилам.
[info]olleke_bolleke
2008-03-12 06:24 pm UTC (link)
с задним все ясно- расстрелять на месте мерзавца и забыть!
Но вот ты, передний, будешь ли тоже виноват?
ведь бывает же так, что оба виноваты..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А смотря наверное по каким правилам. - [info]zimopisec, 2008-03-12 06:27 pm UTC
Ничего подобного - [info]yurayu, 2008-03-12 07:02 pm UTC
Re: Ничего подобного - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 07:07 pm UTC
Надо смотреть ПДД - [info]yurayu, 2008-03-12 07:14 pm UTC
Re: А смотря наверное по каким правилам. - [info]galeonis, 2008-03-12 06:47 pm UTC
Re: А смотря наверное по каким правилам. - [info]galeonis, 2008-03-12 07:26 pm UTC
хехе
[info]latexzapal
2008-03-12 07:03 pm UTC (link)
По российским понятиям
есть ньюанс относительно
кто в жопу вЪехал и кому в жопу вЪехали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хехе - [info]benia, 2008-03-12 08:40 pm UTC

[info]sibarit
2008-03-12 06:29 pm UTC (link)
ПДД здесь не при чем. За жизнь человека следует бороться с риком для окружающих людей, никакое животное не стоит таких рисков.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-12 06:38 pm UTC (link)
это мне понятно.
мне все таки любопытно-что ПДД говорит?

(Reply to this) (Parent)


[info]yurri
2008-03-12 06:30 pm UTC (link)
Это было нечто – эта наша поездка в Калифорнию. Мы с Мингусом всю дорогу ругались, а Макс примирял нас. Мы спорили из-за белых, и Мингус вошел в страшный раж. В то время Мингус ненавидел белых лютой ненавистью, на дух не переносил всю белую культуру, и особенно он не выносил белых мужиков. В сексуальном отношении он был не против белых женщин или восточных, но то, что ему могла понравиться белая девушка, не смягчало его ненависти к белым американским мужчинам, особенно к так называемым WASPам. А потом мы все – Макс, Мингус и я – затеяли дискуссию о животных. После того как Мингус сказал, что все белые – животные. А потом заговорил о настоящих живых животных: «Если бы ты увидел животное, а ты бы вел свою новую машину и оно оказалось на дороге, ты бы свернул, чтобы не сбить его и разбил бы свою новую машину, или ты постарался бы остановиться или просто наехал бы на него? Что бы ты сделал?»

Макс говорит: «Ну, я бы задавил скотину, а что мне остается – остановиться и попасть в аварию, если за мной кто-то едет? Или что, разбить мою новую машину?»

Мингус разъярился: «Вот видишь, ты думаешь, как все белые. Именно так рассуждает белый мужик. Он тоже раздавил бы несчастное животное, ему все равно, убьет он его или нет. Я? Я лучше разобью машину, но не убью маленькое беззащитное животное». Вот так мы все время и беседовали по пути в Калифорнию.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-12 06:32 pm UTC (link)
)))
эдак вскорости мой невинный вопрос про белку приведет к антисемитизму фкаментах

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexclear, 2008-03-12 09:01 pm UTC

[info]vedroid
2008-03-12 06:46 pm UTC (link)
Страх и ненависть в Молдавии

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_mxc2480
2008-03-12 06:39 pm UTC (link)
Однозначно не ответишь. мало информации
Все зависит от скорости... а также за рулем вести нужно себья предсказуемо...

Бывают прецеденты когда признают виноватым впередиидущего...

(Reply to this)


[info]allan999
2008-03-12 06:41 pm UTC (link)
ИМХО да. Белка - не человек. Можно давить типо.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-12 06:47 pm UTC (link)
не могу найти нигде официального подтверждения этому

(Reply to this) (Parent)


[info]arkhip
2008-03-12 06:54 pm UTC (link)
Нет, ибо дистанцию надо сблюдать

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-12 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-12 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]stefashka, 2008-03-12 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-12 07:22 pm UTC
И вообще
[info]arkhip
2008-03-12 06:57 pm UTC (link)
Белка не выбегает. Белка ПРИХОДИТ

(Reply to this)

П. 10.5.
[info]reincarnat
2008-03-12 07:07 pm UTC (link)
Водителю запрещается: — превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
--
Вопрос в том - является ли наезд на белку ДТП ?

(Reply to this) (Thread)

О!
[info]olleke_bolleke
2008-03-12 07:18 pm UTC (link)
наконец то пришел человек с НЕГУМАНИТАРНЫМ образованием и сразу внятно ответил. Спасибо!
а то развели тут флуд, понимаешь..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ы! - [info]latexzapal, 2008-03-12 07:29 pm UTC
Re: П. 10.5. - [info]goering, 2008-03-12 07:39 pm UTC
Re: П. 10.5. - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 07:43 pm UTC

[info]allan999
2008-03-12 07:34 pm UTC (link)
Здесь в правилах примерное так: если Вы увидели маленькое животное на дороге – не тормозите, не бойтесь раздавить белку, потому что притормаживание может повлечь аварию. Кстати правильно! Я как то притормозила, белочку спасла, но получилась авария, сзади меня машина врезалась. Хорошо скорость была маленькая, на бэк Роуде, никто не пострадал. Если большое животное, надо посмотреть назад, если там машина, не тормозить, сбивать животное, а если машины нет, можно и затормозить. Примерно такие правила. Легко!

http://subscribe.ru/archive/rest.dating.zamuzhzarubezh/200710/09235900.html

Но это пиндосия

(Reply to this) (Thread)

апплодирую стоя
[info]latexzapal
2008-03-12 07:39 pm UTC (link)
>> Если большое животное, надо посмотреть назад...

Ну да, на 120-160 оглянуться назад,
чтобы понять, нужно тормозить или нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: апплодирую стоя - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 07:42 pm UTC
Повторяю: 120-160 - [info]latexzapal, 2008-03-12 08:16 pm UTC
Re: Повторяю: 120-160 - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 08:18 pm UTC

[info]allan999
2008-03-12 07:45 pm UTC (link)
Пассажирка погибла из-за бродячего пса

``

Объезжая собаку, водитель «Мицубиси» потерял управление и врезался в перегородку на разделительной полосе.

Эта авария потрясла жителей деревни Песчанка Гродненского района в прошлую субботу. Было около шести вечера, смеркалось. Молодая семья ехала по трассе Минск - Гродно на автомобиле «Мицубиси Кольт». До дома оставалось около сорока километров. Внезапно на трассу выскочила собака.

- Раздался скрежет, что-то стукнуло, - вспоминает продавщица местного продуктового магазина Наталья. - Люди вышли из хат, а на трассе - страшная авария. Машина врезалась в железную перегородку. Приехала «Скорая», милиция. Разбившихся пассажиров увезли. Машиной сбило три металлических столбика. На том участке дороги стоит знак «80», но в деревне говорят, что иномарка неслась очень быстро.

Как объяснили в ГАИ, водитель «Мицубиси», увидев собаку, от неожиданности дернул руль, автомобиль развернуло, и он врезался в металлическую конструкцию, которая разделяет полосы встречного движения. Обломок металлической конструкции насквозь пробил правую переднюю дверь и травмировал пассажирку. 25-летняя девушка погибла. Мужа-водителя увезли в реанимацию. Пара недавно поженилась, и тут такая трагедия… Пассажир, который ехал на заднем сиденье, чудом не пострадал.

- По факту гибели женщины возбуждено уголовное дело, - сообщил старший инспектор ГАИ Гродно Олег ДУК. - Известно, что во время ДТП асфальт был сухой. Только автотехническая экспертиза установит, с какой скоростью мог ехать водитель.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Что делать, если на дороге появилось животное?

- Недавно в Сморгонском районе автомобиль «Дэу» врезался в корову. И даже тогда водитель не успел среагировать, - рассказывает инспектор Олег Дук. - Водителя увезли в больницу. Появление зверя на дороге - неожиданность, но если вы не нарушаете скоростной режим, то должны успеть остановиться или безопасно объехать препятствие. И еще одна важная деталь - не стоит прибегать к экстренному торможению или резко поворачивать руль. В обоих случаях автомобиль теряет управляемость.


ТУТ

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-12 07:46 pm UTC (link)
ага ,спасибо

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]skydm, 2008-03-12 10:36 pm UTC

[info]alexclear
2008-03-12 09:02 pm UTC (link)
Маленькие лесные друзья

(Reply to this) (Thread)


[info]alexclear
2008-03-12 09:02 pm UTC (link)
И Большой Джефф

(Reply to this) (Parent)


[info]alexclear
2008-03-12 09:04 pm UTC (link)
Вы едете по автобану.
перед вами на дорогу выбегает ГИТЛЕР.

(Reply to this) (Thread)

В этом случае...
[info]pyc_reader
2008-03-12 09:30 pm UTC (link)
необходимо не только притормозить, но немедленно выйти из машины,
представиться и доложить: "Мой Фюрер, я к Вашим услугам! Готов продолжить холокост!"

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2008-03-12 09:46 pm UTC

[info]zuss
2008-03-12 09:53 pm UTC (link)
Если белка - да, а если кошка - нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-12 09:53 pm UTC (link)
а почему так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zuss, 2008-03-12 09:56 pm UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-12 11:38 pm UTC
(no subject) - [info]zuss, 2008-03-12 11:50 pm UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-13 12:08 am UTC
(no subject) - [info]zuss, 2008-03-13 12:10 am UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-13 12:15 am UTC
(no subject) - [info]zuss, 2008-03-13 12:23 am UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-13 02:55 am UTC
(no subject) - [info]zuss, 2008-03-13 06:45 am UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-13 06:51 am UTC
(no subject) - [info]zuss, 2008-03-13 07:03 am UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-13 07:25 am UTC
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2008-03-13 06:08 am UTC

[info]mangalfier
2008-03-12 10:06 pm UTC (link)
Ой таки вэй!
Кто же будет обвинять человека, спасшего жизнь нашей Бэллочке?

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-13 06:14 am UTC (link)
без антисемитизма фкаментах не обошлось и тут

(Reply to this) (Parent)


[info]comprachikos
2008-03-13 12:24 am UTC (link)
на ровном месте и такой жыр. зовидую.

(Reply to this)


[info]bad_mazafaka
2008-03-13 03:52 am UTC (link)
А ведь никто и не упомянул на чём ты едешь. Если я еду на мелкой пиздюлине типа форда фокуса - лучше затормозить. Ибо эти блядские белки застревают между или между колёсами и кузовом или в пластиковой х-не. Надоедает их выковыриват оттуда.

Если же едешь на бальшом чорном жыпе - то и хуй с белкой той. Только надо на мойку заехать смыть дерьмо и кровь. Иначе пованивает автомобиль.

Мнение основано на личном опыте.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]olleke_bolleke
2008-03-29 07:06 am UTC (link)
они каа-а-аааак ПРЫГНУТ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

(87 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…