Oleg ([info]olleke_bolleke) wrote,
@ 2008-03-11 19:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Путичка про пенсии
Правда, 90 рублей, которые получали в советские времена, не соответствуют 400 долларам. Это не более 120-150 долларов. Да и на 90 рублей ни фига было не купить
и этот человек уже 8 лет правит Россией..
просто яфшоке. Вот что президенство с людями делает. (
значится так:
за 90 рубликов можно было слетать на самолете из Москвы в Крым и обратно и там недельку отдохнуть.
за 90 рубликов можно было внести квартплату за три месяца вперед, а квартплата, вообще то, составляет основную часть расходов пенсионера.
Я уж не говорю о том, что если пенс сейчас заболеет чем то серьезнее ангины, то без денежной помощи родственников -это почти 100% могила.

(цитату президента утащил у [info]ksue_shen)



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]kondratiy
2008-03-11 05:23 pm UTC (link)
Потому они в таком ударном режиме и гробят пенсов, чтобы уже очень скоро некому было на это что-то возразить.

(Reply to this)

хе ! "президентство"
[info]som
2008-03-11 05:25 pm UTC (link)
ну ты даёшь ! достаточно одной таблэтки стать депутатом гордумы, чтобы оторваться от реальности.

(Reply to this) (Thread)

Re: хе ! "президентство"
[info]olleke_bolleke
2008-03-11 05:34 pm UTC (link)
ну или если в Маскву переехать жить..
)

(Reply to this) (Parent)


[info]puschaev_y
2008-03-11 05:28 pm UTC (link)
Да, иногда лучше молчать, чем говорить

(Reply to this)

за 90 рубликов можно было внести квартплату за три меся
[info]allan999
2008-03-11 05:41 pm UTC (link)
Да ви шо?...)))

За полгода, если не больше.

(Reply to this) (Thread)

Re: за 90 рубликов можно было внести квартплату за три ме
[info]olleke_bolleke
2008-03-11 05:52 pm UTC (link)
я помню ,платили вроде 22 за двухкомнатную, ну и я типа подстраховался, чтобы не травмировать либеральные умы ))

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-11 06:06 pm UTC (link)
ну да

во всяком случае, на эти деньги можно было нормально жить месяц, даже сходив пару раз в ресторан, и что-то еще осталось бы

другой вопрос в том, что в советское время 90 рублей получали далеко не все пенсионеры - это была большая пенсия

стандартная была рублей 60-70, а в селах многие и по 30-40 рублей получали

вот если бы так Вован сказал - это был бы достаточно сильный ответ. Но он же идиот.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-11 06:35 pm UTC (link)
100 долларов в месяц сейчас тоже далеко не все бывшие советские граждане получают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-03-11 06:59 pm UTC (link)
ну в России сейчас мало кто такую зарплату получает

даже в самой глухой перди уже побольше платят в основном

хотя тоже всякое бывает - особенно где-нибудь там на почте, в библиотеках, в школах и т.п.

а вот пенсии такого размера, безусловно, есть

(Reply to this) (Parent)


[info]benia
2008-03-11 06:29 pm UTC (link)
Если хоть десятая того, что вменяют Путину на компромат.ру имело место быть, то он оторвался от реальности ещё лет 30 тому назад.
Сволочная такая манера, вне контекста пиздеть.

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2008-03-11 06:51 pm UTC (link)
ты об чем

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]benia
2008-03-11 08:28 pm UTC (link)
По первому пункту: ВВ с конца 80-х был коммерчески крайне активен, думаю уже тогда финансовые трудности стали для него понятием абстрактным.

По второму: очень меня раздражает манера функционеров гнать в народ фрагменты правды, которые в отрыве от влияющих и сопутствующих факторов, являются полной хуйней, а не общей картиной происшествия.
Поясняю на примере: когда Молдавию скрутило в бараний рог винного кризиса, Тарлев из телевизора пиздел, что никто виноделам не запрещает выходить на западные рынки, сами, блять, виноваты, сидят, жопы протирают.

А ты чо, на свой счёт принял?
Стыдно, гражданин. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]pontia
2008-03-11 09:24 pm UTC (link)
да, правда.
Другое дело, что пенсию 90 рубликов получали не все.
У моей прабабушки, царство небесное,
пенсия была 14 рублей.
Уже в 80-е повысили до 30 - большое счастье было.
Квартплата за комнату в коммуналке была 12 рублей. Колбаса стоила 2.20-2.90, вареная.
А за квартиру сейчас пенсионеры платят совсем мало, если живут одни, без НЕпенсионеров.

(Reply to this) (Thread)


[info]benia
2008-03-11 10:12 pm UTC (link)
Сколько?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pontia
2008-03-11 10:54 pm UTC (link)
иногда вообще нисколько:
http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=11037.23&query=
http://www.e-vid.ru/index-m-190-p-61-archive-1292-news-1518.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]benia
2008-03-12 07:07 am UTC (link)
То есть, чтобы получить льготу и не платить квартплату нужно либо стать инвалидом, либо похоронить всю родню, либо иметь пенсию ниже прожиточного минимума, либо иметь счастье проживать в Подмосковье?
Полагаете эти 200 тысяч подмосковных пенсионеров имел в виду Путин, когда говорил за всю страну?

И, кроме того, поделив 150 млн. рублей на 200 тыс. имеющих право на льготу, я получил 750 рублей в год.
В России за коммунальные услуги платят 63 рубля в месяц?
Понятно, что пенсионеру по барабану, если всё равно не платить, но всё же?

Я не хочу вас задевать каким-либо образом, но такого рода информация как раз и рассчитана на людей не дающих себе труда вникнуть в суть этого трёпа.

(Reply to this) (Parent)


[info]blackabbat
2008-03-12 07:57 am UTC (link)
Ну это же было очевидно с самого начала Путен - логичное продолжение Ельцина. И "грызня" гайдарчеков и пр. другороссов с Путиным - не больше чем грызня мелких буржуа с крупными. Борьба в рамках одного класса. Который - когда голову подлнимает Быдло - сразу объединяется.

Вы еще увидите как Ганапольский будет подавать министру Иванову патроны при расстреле восставшей черни, а Альбац - писать об этом восторжэнный репортаж.

(Reply to this)


[info]tanager
2008-03-12 02:59 pm UTC (link)
в Сочи кукрузный початок стоил рубль штука.. При советах.
Пенсионеры, канешна, по курортам не раскатывались особенно.
Пенсия бабушки, которая проработала всю жизнь в мартене была 68 рублей, девяносто два получила за год до смерти, когда союз уже тоже приблизился к собственному концу.
Так что про радужную пенсионную жизнь в союзе не надо.. Пенсионерам везде худо в среднем.

(Reply to this)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…