Oleg ([info]olleke_bolleke) wrote,
@ 2005-06-14 09:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
НУЖЕН СУДЬЯ!!!
[info]olleke_bolleke: если по правилам- надо весь ЖЖ русскоязычный удалить.

[info]dimrub: Берем первый попавшийся журнал, например - мой, ищем в нем криминал - и стучим в АТ. Поскольку я сам предложил, то в обиде не буду. Если не суспендят - Вы берете свои слова обратно

[info]olleke_bolleke: Давай по другому:берем первые попавшиеся 10 журналов и шерстим их на предмет повода к суспенду.если находим хоть три, не имеющие никакого повода- я удаляю свой журнал если нет- ты удаляешь свой

[info]dimrub:Способ выбрать псевдослучайные журналы - пять первых (ну, или последних, как хотите) по алфавиту из моей и Вашей ленты.

[info]olleke_bolleke:согласен!
я только продумаю выбор журналов, ибо ваш несколько предвзят. Кто вас знает, мабуть понабирали себе каких тургеневских барышень! (в отличии от меня , у которого и барышни , и хулигане) Так что надо как то по другому выбрать участников эксперимента
Свой вариант я напишу ближе к вечеру, мне, увы, потрудиться надо немного . Сейчас только дам ссылку на наш спор, может, кто поумнее предложит критерии.



(33 comments) - (Post a new comment)


[info]goering
2005-06-14 06:39 am UTC (link)
хе-хе

в моей ленте наверное так можно суспендить ВСЕХЪ

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]olleke_bolleke
2005-06-15 02:27 pm UTC (link)
посмотрю на досуге

(Reply to this) (Parent)


[info]alexclear
2005-06-15 02:58 pm UTC (link)
Вы регулярно призываете к убийстве большой группы людей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]sceptic_008
2005-06-15 08:57 pm UTC (link)
1:38 pm - Слава роботам!
И снова, и снова обиженные AT кричат о том, что им нужен "распределённый ЖЖ".
Ути-пути, usenet никто не отменял.
Но ЖЖ - это ж модно, как же они без ЖЖ?

Чем скорее AT вычистит всю эту грязь, тем лучше будет жить на свете.
Вообще, в ЖЖ кроме меня и красивых девушек никого не должно быть.
Потому что убивать натовцев, сидя в офисе - это как-то не то.

А красивые девушки - это хорошо независимо от призывов убивать, раздирать и колоть.

Красивых девушек мы убивать не будем.

Мы их сделаем бабароботами. Или биороботами.

А некоторые из них и уже биороботы.

Слава Роботам!

Речь, оскорбляющая по признаку пола, причем жестко и однозначно.
Вы наивны, потому что не понимаете, что такое political correctness и до какой степени на самом деле проросло цензурой американское общество на всех уровнях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment...
[info]sceptic_008
2005-06-15 10:25 pm UTC (link)
Еге. А я прожил и проработал в корпорациях больше 10 лет. Померяемся?
То, что вы написали, если оно прозвучало бы в публичном месте или в публичной речи мгновенно и жестоко было бы отцензурировано, а вы - наказаны. Если бы упирались - уволены.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]co2
2005-06-14 07:00 am UTC (link)
Идите в "последние записи" - http://www.livejournal.com/stats/latest.bml и берите первых 10 русскоговорящих.

(Reply to this)


[info]obilic
2005-06-14 07:06 am UTC (link)
если по правилам- надо весь ЖЖ русскоязычный удалить
---------

По правилам НАТО можно и всю Россию "удалить" ...

(Reply to this)


[info]egornebo
2005-06-14 10:30 am UTC (link)
Можно из lj плюс взять 10 номеров подряд из второй тысячи там, или из какой хочешь ещё.
Или вообще взять из той же статистики пять после тебя и пять после оппонента.

(Reply to this)


[info]dimrub
2005-06-14 08:30 pm UTC (link)
Кандидаты в судья:

akog,
alexclear,
cz_75b,
flamandec,
ivand,

Дальше я, к сожалению, не вижу. Предлагаю выбрать из них троих, и чтобы они решали большинством голосов - на основании предоставленных Вами цитат из дневников "подсудимых".

(Reply to this) (Thread)


[info]olleke_bolleke
2005-06-14 08:34 pm UTC (link)
akog,
alexclear,
ivand,

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimrub
2005-06-14 09:25 pm UTC (link)
Ага, тогда вот что сделаем. В этом комментарии я выскажу обращение к судьям, а потом мы им ссылку бросим. Если все трое согласятся, тогда следующий шаг - Ваш (искать компромат). Если нет - ищем судей дальше.

Итак, дорогие судьи. У нас с [info]olleke_bolleke вышел небольшой спор, и мы надеемся, что вы поможете его нам разрешить. [info]olleke_bolleke утверждает, что среди случайно выбранных десяти русскоязычных пользователей ЖЖ не найдется и троих, у которых нельзя найти в журнале компромата, на основании которого АТ может закрыть их журнал. Я, соответственно, утверждаю обратное. Вот условия эксперимента, который поможет нам решить, кто прав:

- Случайным образом выбираются 10 пользователей (алгоритм выбора был таков: взяли одного достаточно популярного пользователя - [info]doctor_livsy - и выбрали четвертого по порядку френд-оффа на каждую букву алфавита от a до j)
- [info]olleke_bolleke ищет в их журналах "компромат".
- Так как мы не собираемся стучать на этих юзеров в АТ, но при этом хотим как можно ближе приблизиться к реальной ситуации, "компромат" передается судьям (то есть, вам)
- Судьи большинством голосов решают, засуспендить ли соответствующий журнал. При этом судьи стараются представить себе, как бы действовало настоящее АТ, при настоящих, существующих правилах.

Если вы согласны на участие в эксперименте, пожалуйста, оставьте под этим текстом комментарий соответсвующего содержания. В тот момент, когда наберутся трое судей, им будут предоставлены ссылки на компрометирующие посты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexclear
2005-06-14 09:38 pm UTC (link)
Я согласен участвовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

спасибо, и дополнительная информация
[info]olleke_bolleke
2005-06-15 02:52 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/olleke_bolleke/151158.html?thread=743030#t743030

(Reply to this) (Parent)


[info]olleke_bolleke
2005-06-16 08:11 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/olleke_bolleke/153192.html
http://www.livejournal.com/users/olleke_bolleke/152849.html

(Reply to this) (Parent)


[info]dimrub
2005-06-15 08:21 am UTC (link)
[info]akog согласился.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivand
2005-06-15 11:10 am UTC (link)
я согласен

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimrub
2005-06-15 11:12 am UTC (link)
Отлично, судейское жюри в сборе. [info]olleke_bolleke, Ваш ход!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olleke_bolleke
2005-06-15 02:51 pm UTC (link)

Вы предлагаете сульям действовать так же " как бы действовало настоящее АТ, при настоящих, существующих правилах."

Я хотел бы сделать небольшую поправочку:
Вот что я говорил с самого начала, из за чего ,собственно и родилось это пари.

если по правилам- надо весь ЖЖ русскоязычный удалить.

...берем первые попавшиеся 10 журналов и шерстим их на предмет повода к суспенду.
если находим хоть три, не имеющие никакого повода- я удаляю свой журнал
если нет- ты удаляешь.

...но подавляющее большинство русскоязычных пользователей подпадают под санкции.


а посему хотелось бы ,чтобы судьи не пытались поставить себя на место лживых негодяев из АТ, (что неизбежно нанесет урон их психике и моральному равновесию ) ,а просто чтобы судьи решили:
подпадают ли посты наших подопытных юзеров под санкции,
Если строго следовать букве правил АТ?


В любом случае я предоставлю найденный компромат на десятку в субботу ,в обед.
ибо труд предстоит титанический.
(копии этой мессаги разосланы судьям)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimrub
2005-06-15 02:53 pm UTC (link)
Я согласен абсолютно.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimrub
2005-06-15 03:01 pm UTC (link)
Оповестил [info]akog.

(Reply to this) (Parent)

спасибо, и дополнительная информация
[info]olleke_bolleke
2005-06-15 02:52 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/olleke_bolleke/151158.html?thread=743030#t743030

(Reply to this) (Parent)


[info]olleke_bolleke
2005-06-16 08:12 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/olleke_bolleke/153192.html
http://www.livejournal.com/users/olleke_bolleke/152849.html

(Reply to this) (Parent)


[info]olleke_bolleke
2005-06-14 08:37 pm UTC (link)
ну, да затра, я спать пошел.
К сожалению, до завтрашнего вечера придется отложить.
А Я затра постараюсь попросить УВажаемых судей не отказать нам, и примусь за поиски нарушений у этой публики.
))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimrub
2005-06-14 09:26 pm UTC (link)
ОК, там выше обращение к судьям, лучше всего воспользоваться им - тогда я тоже получу от них извещение на мыло.

(Reply to this) (Parent)

СТРОГО СЛЕДУЯ ПРАВИЛАМ
[info]sceptic_008
2005-06-15 07:43 pm UTC (link)
.
Давайте применим критерий к самим судьям.

1. Начнем с [info]dimrub:
Древнее японское искусство... [Jun. 12th, 2005|05:53 pm]
...складывания футболок наконец доступно всевозможным гайдзинам (и даже гоям)
-- оскорбление по причине принадлежности к религии, этносу или группе лиц. Причем для автора это естественный язык, он его не чувствует как воздух и применил совершенно походя для красного словца.
Чтобы стало понятнее, переформулируем, поменяв стороны местами:
Древнее японское искусство... [Jun. 12th, 2005|05:53 pm]
...складывания футболок наконец доступно всевозможным гайдзинам (и даже евреям)


(Reply to this) (Thread)

Re: СТРОГО СЛЕДУЯ ПРАВИЛАМ
[info]sceptic_008
2005-06-15 07:59 pm UTC (link)
XVI MEMBER CONDUCT
...................
You agree to NOT use the Service to:

1. Upload, post or otherwise transmit any content that is in LiveJournal.com's opinion to be unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous, invasive to another's privacy (up to, but not excluding any address, email, phone number, or any other contact information with out the written consent of the owner of such information), hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable;

Оданко проблем с практической проверкой много.

Например, АТ слишком перегружена и не обратит внимания на жалобу сейчас - но обратила бы в "застойный" период, когда делать им нечего.

Или в том, что "in LiveJournal.com's opinion" подобный выпад не будет сочтен незаконным - в силу, например, национальности единственной как-то на ломаном русском изъясняющейся "анны", из семьи еврейских эмигрантов. Даже если прочие члены АТ нейтральны, спросят ее, она автоматически объяснит в соответствии с подколенной национальной солидарностью

Поэтому и вся затея обречена. Но утверждение, что скорее всего 7 из 10 русских журналов можно закрыть, если захотеть - верна, а среди политически активной элиты (журналистов, писателей и т.д.) процент будет близок к 100

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: СТРОГО СЛЕДУЯ ПРАВИЛАМ
[info]dimrub
2005-06-16 12:51 pm UTC (link)
в силу, например, национальности единственной как-то на ломаном русском изъясняющейся "анны", из семьи еврейских эмигрантов.

А, понял. Ну, тогда извините.

(Reply to this) (Parent)

Re: СТРОГО СЛЕДУЯ ПРАВИЛАМ
[info]dimrub
2005-06-16 12:49 pm UTC (link)
Я не судья, я одна из сторон в споре. Так как я в состоянии распоряжаться своим журналом, предлагаю Вам то, что предложил уже и другим спорщикам: сдайте меня в АТ на основании этой либо любой другой моей записи. С этической стороны все тип-топ: я сам предложил. Никаких выводов, кроме вывода о собственной неправоте, делать не буду, в случае если мой журнал засуспендят. Ну что, хотите?

(Reply to this) (Parent)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…